[devel] Fwd: [sisyphus] Новая версия GnuPG в Сизифе

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Окт 18 11:54:02 MSK 2019

В Fri, 18 Oct 2019 03:33:23 +0300
"Vladimir D. Seleznev" <vseleznv на altlinux.org> пишет:

> Переименование пакетов — всегда рискованное занятие.  Невозможно
> полностью спрогнозировать что в итоге пойдёт не так и может
> сломаться. С другой стороны, никакой беды в том, что пакет называется
> gnupg2 и содержит в себе номер версии, нет. Но я уже не в первый раз
> сталкиваюсь с тем, что кто-то хочет переименовать какой-нибудь pkgN в
> pkg. У этого есть разумное объяснение? В чём проблема наличие числа
> (обычно мажорной версии) в имени пакета?

  Дело, естественно, не в названии пакета, а в его содержимом. Дело в
необходимости перенастройки других программ на /usr/bin/gpg2 вместо
/usr/bin/gpg. Было бы здорово, если бы это решалось установкой пакета.
Для программ, предназначенных исключительно для GnuPG 1.x, остался бы
/usr/bin/gpg1 (на который их нужно было бы явно заранее перевести).