[devel] помощь в сборке пакетов - libproj

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пн Фев 18 01:44:01 MSK 2019

On Mon, Feb 18, 2019 at 01:34:34AM +0300, Nikolai Kostrigin wrote:
> Я проверил собираемость и работоспособность обновленной версии
> приложения собранного с libproj-5.2.
>
> можно собрать "libproj-5.2 ready" версию 0.8.4 отсюда:
> http://git.altlinux.org/people/nickel/packages/?p=mapper.git;a=commit;h=284f34a45a34280954667c67d60242850e8d319e

Я тоже эту версию собирал локально в процессе разбирательства, но
решил без нужды в этот пакет не лезть (мне ж только proj обновить надо),
потом его отдельно можно будет обновить, уже после сборки сзадания с proj.