[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Сб Июн 23 20:12:03 MSK 2018

23.06.2018 19:16, Anton Gorlov пишет:

> А как же она сейчас грузится?
> Ну и да..тот же инсталер дебиана если установка делается на GPT явным
> образом просит создать вначале bios_grub раздел если не uefi

Не знаю. Подробнее об этой корякве можно почитать тут:
http://www.rodsbooks.com/gdisk/hybrid.html

Ранее мне следовало говорить о защитном, а не гибридном MBR. Это важно,
поскольку с гибридными не только проблемы, но и штатно его никто вроде
как не делает. Кстати, тут же детали о проблемах с parted. Короче, это
всё больше к вам вопросы -- какими командами делаете, какая разметка на
выходе получается (в "ручном" режиме), тогда можно было бы понять более
предметно.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.