[devel] [cyber] I: Sisyphus-20181213 i586 beehive_status: +13 -13 (403)

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пт Дек 14 15:08:19 MSK 2018

On Fri, Dec 14, 2018 at 02:27:37PM +0400, Sergey Afonin wrote:

> Если нет планов перейти к синхронной сборке для mipsel, то не знаю,
> если есть, то вот тот самый вопрос, а не одни ли и те же там проблемы?
> Кстати, а не рассматривалась ли идея синхронно между собой собирать
> i586, mipsel и armh? И, на мой взгляд, i586 не очень быстро уходит.

Планов по синхрнонной сборке mipsel с чем угодно, насколько я знаю,
нет вообще. И дело не столько в мощности (да, таски на mipsel
в среднем в 4 раза медленнее i586), сколько в том, что на
mipsel есть свои пробле^Wособенности и архитектуры, и репозитория.
Я уверен, что и на i586, и на armh проблемы совсем другие.

--
  wbr,
    iv m.