[devel] dumb fcimport (was: [cyber] I: Sisyphus-20170319 packages: +1! +203 (17828))

Sergey Afonin asy на altlinux.ru
Пн Мар 20 08:39:14 MSK 2017

On Monday 20 March 2017, Dmitry V. Levin wrote:

> Очень сложно объяснять взрослым людям совершенно очевидные вещи.

Почему сложно и где очевидные ? Один момент я предположить могу,
и объяснить его не сложно, если он имеет место. Копии репозиториев
ежедневные как делаются, хардлинками ? Если да, то пересборка
вызывает очередной рост занимаемого места. Другие причины мне вот
не очень очевидны, если не брать во внимание нагрузку на сборочницу
и трафик от dist-upgrade.

> Повторяю специально для тех, кому почему-то ещё не очевидно:
> пересобирать пакеты в Сизифе из-за того, что в Федоре обновился gcc --
> это как минимум глупо.

Если пакет синхронизируется по версии, то как это отслеживать ?
Вести дополнительно базу соответствия версий у fcimport ? Я не
знаю, как там сделано, но ощущается какая-то засада в этом месте.
Опять же, а как понять, что пакет не изменился ? Точно после сборки
с другим gcc контрольные суммы бинарников не поменяются ?

--
С уважением, Сергей Афонин.