[devel] offtopic (was Re: понятие синклита в логике Андреева)

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Мар 8 12:22:46 MSK 2017

On Wed, Mar 08, 2017 at 10:56:25AM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Я принимаю к сведению вашу просьбу. У меня есть альтернативная
> просьба: не могли бы вы написать что-нибудь умное по теме рассылки,
> связанное со сборкой пакетов, компиляцией и т.п.

Обязательно напишу. Уж не знаю насколько это будет умным с вашей точки
зрения, но это точно будет технической темой.

> А то, Алексей,
> складывается впечатление, что вы просто из вредности блюдете чистоту
> рассылки.

Вы говорите, что я из вредности исполняю свои функции модератора ?! :)

> Проблема этого подхода состоит в том, что некоторые умные
> мысли иногда рождаются совсем не оттуда, откуда надо. Как писала Анна
> Ахматова, "когда б вы знали, из какого сора" растут умные мысли.
> Поэтому обмен черновыми мыслями, как мне кажется, может иметь смысл,
> даже если он по первой видимости далеко выходит за пределы тематики
> рассылки.

Не могу с вами согласиться. Это рассылка, а не ваш личный блог. На своём
ресурсе пишите любые мысли. В этой же рассылки существуют определённые
правила и вы с ними согласились, когда вас сюда подписали. Если же по
какой-то причине ваша точка зрения изменилась на эти правила, то вы знаете
как отписаться.

Так что очень прошу, не пишите сюда настолько черновые мысли.

--
Rgrds, legion