[devel] I: gcc 6.3.1 && binutils 2.27.0

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вс Янв 15 14:49:01 MSK 2017

15.01.2017 18:30, Dmitry V. Levin пишет:
> Соблазн велик, поскольку включить легко, но, по возможности,
> лучше так не делать.
У меня есть пакет xmacro, который с 2001 года не развивается, но тем не
менее отлично работает. Теперь когда gcc, по-умолчанию, перешёл на
c++2014 xmacro перестал собираться. Что мне с этим пакетом лучше сделать?
1. Выкинуть
2. собирать с gcc5 (не сломается ли при этом в скорости ABI?)
3. собирать с gcc6, с включенным стандартом с++98 (опять-таки с ABI всё
в порядке будет?) И можно ли это сделать?
4. Сделать патч, чтоб собирался с gcc6 (что делать я не хочу, потому что
вряд ли смогу)

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>