[devel] Не могу собрать ни один образ через m-p

Pavel Isopenko master на pauli.ru
Чт Авг 3 17:54:09 MSK 2017

Добрый день.

01.08.2017 09:39, Антон Мидюков пишет:

> Проблема, оказывается, в следующем. Пакеты ядра, скачанные в кэш apt,
> как и другие пакеты, содержат в своём имени дополнительные символы.
> Например:
> kernel-modules-staging-std-def#1%3a4.9.38-alt1_1%3a4.9.38-alt1_x86%5f64_1500138064.rpm
> Если переименовать в
> kernel-modules-staging-std-def-4.9.38-alt1.x86_64.rpm, то пакет
> хэшером нормально устанавливается. Почему хэшер не может устанавливать
> пакеты ядра с таким названием? Это как-то можно настроить? Или может
> можно настроить apt, чтоб не добавлял в кэшируемые пакеты
> [...]
Сейчас вспомнилось. Ключевые слова "некорректно скачивались". Имел
похожие проблемы на начальном этапе освоения m-p, но догадался перейти
на использование локального зеркала репозитория. Иными словами, две
составляющих успеха - толстый tmpfs и надёжный доступ к репо. Как
обеспечил обе - так и пошло.
Может кому поможет.

--
С уважением, *Павел Исопенко*