[devel] Обновление numpy и matplotlib

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вс Апр 16 17:49:19 MSK 2017

On Sun, 16 Apr 2017, Vladimir D. Seleznev wrote:

> Это — одни из тех пакетов, в которых из одного спека собираются модули
> сразу для двух версий питона. Лучше поправить спек так, чтобы из одного
> спека для одного git-тэга собирать модули для одной версии питона, а для
> выбора для какой из версий собирать, например, механизм specsusbt, чтобы
> сопровождать один спек-файл.

Можно, конечно, и это хорошо для сопровождения пакета, по-моему. И это
так же относится ко многим другим пакетам в Sisyphus.

Но изменение схемы само по себе на качество пакетов, которые попадут в
Sisyphus, не влияет. Так что можно с этим не очень спешить. К тому же,
широко используемые скрипты для автоматического обновления-пересборки
girar-nmu не умеют пока ещё такую схему со specsubst, насколько я помню.

--
Best regards,
Ivan