[devel] Анонс нового стабильного релиза SourceAnalyzer

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Мар 14 17:26:45 MSK 2016

Уважаемые коллеги!

Анонс нового стабильного релиза SourceAnalyzer

В этом году наконец вышел новый стабильный релиз
моей библиотеки SourceAnalyzer для определения
сборочных зависимостей пакета по его исходному коду.
Коротко скажу, что там ряд архитектурных решений,
облегчающих сопровождение и тестирование ее кода,
а также, наконец, полноценная поддержка
системы сборки CMake.

Это не только один из движков, которые
под капотом у многочисленных роботов.

На его основе у меня есть полезный инструмент и для
людей - майнтайнеров -- утилита buildreq-src, которая
при правильном использовании позволяет подстраховаться
от неприятной, и, к сожалению, достаточно распространенной,
как показали раскопки в Сизифе, ошибки --- недособранных пакетов.

Поэтому хотел бы рассказать подробнее об утилите buildreq-src,
призываю чаще ей пользоваться, особенно если нет времени и терпения
каждый раз внимательно вычитывать исходный код,
чтобы уберечь свои пакеты от неприятных ошибок.

План изложения (вышлю отдельными письмами)

1) как пользоваться  buildreq-src
2) алгоритм работы и багфичи
3) оценка недособранности пакетов в Сизифе: разбор пакетов с*.src.rpm

--

I V