[devel] Usb-modeswitch, правила для udev

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пт Июл 22 14:10:56 MSK 2016

On Fri, 22 Jul 2016 14:58:55 +0400 Sergey Afonin wrote:

> Что-то у меня сомнения тут. У меня Хуавея нет под руками, есть HTC:
Просто у разных устройств дерево получается разное. У хуавеев
modeswitch надо применять к подустройству, а вендор выставлен в хуавей
у родительского устройства. А тут, насколько я понимаю, весь смартфон
виден как одно устройство.