[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вс Авг 7 11:34:01 MSK 2016

> Попытаюсь изложить доходчиво. Несмотря на некоторые технические аспекты
> поведения rpm версии Alt и версии RH,

То есть вы не признаете примата конкретных технических вопросов над
диалектическими.

> есть один нюанс который может перевесить
> остальные, а именно - разработчик Алексей Турбин, который по своему желанию
> или не желанию может продолжать работать в компании, а может из нее уйти
> в любой момент.

Слушайте, а как вы вообще это понимаете, мне правда интересно. Я стал
хуже читать рассылку @devel, перестал отвечать вам на вопросы? После
того, как я перестал работать в подзаборной компании - это что значит,
я стал сомнительной личностью, вашим личным врагом?

Вы можете опираться только на людей, 1оторые что-то вам должны в силу
договорных отношений? Значит, добрая воля - это вообще такая
подозрительная, ненадежная категория. С ней всё понятно. Если вы
видите добрую волю, значит, вас толсто троллят.

> Следовательно поддерживать дальнейшее развитие rpm-4.0.4 будет
> технически затруднительно (пока найдется человек на замену, пока будет
> вникать в изменения и тому подобные вещи). А иметь ключевой элемент
> системы зависимым от одного человека несколько недальновидно, не так ли?

Не существует категории "дальнейшее развитие". Это всё не более чем
примитивное гегельянство, которое вам преподносит ваш духовный лидер,
когда выпьет бутылку красного вина и вспоминает молодость в МГПУ.

> [...]
> на python'е, то, может возникнуть такая ситуация когда высокоуровневый
> инструмент управления пакетами (и зависимостями) окажется сломан.
> А попытка совместимости с RH имеет весомый плюс - не придется одному
> тихо в уголке пилить rpm который только с собой и совместим. У Базальт
> и Red Hat ресурсы слишком разные, как финансовые так и человеческие.

> Нелепость в том, что пользователь попытался импортировать ключ, а
> у него ничего не вышло и это плохо? Еще раз скажу, что все случаи
> не предусмотреть, поэтому возможность импорта ключа в

Нелепость состоит в том, что не надо импортировать какие бы то ни было
ключи в базу установленных пакетов /var/lib/rpmdb.