[devel] перекладывание из autoimports в Сизиф.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Сен 9 21:02:36 MSK 2014

Господа,
Актуальная тема, так как, например, позавчера Илья переложил
полтора десятка пакетов из autoimports в Сизиф.

Хочу напомнить, что пакеты из autoimports можно и в Сизифе ставить
на автоматизированное сопровождение.

Т.е. если пакет из autoimports понадобился в Сизифе,
просто пришлите мне список, я их специальным образом переложу
и далее робот их будет сопровождать уже в Сизифе.

Если же брать пакет из autoimports руками, то очень прошу так брать,
чтобы сопровождать их руками лучше, чем роботом.

Я почти все свои пакеты в Сизифе и autoimports отдаю в хорошие руки.
И меня бы огорчило, если после перекладывания из Сизифа
в autoimports пакет в итоге стал бы сопровождаться хуже.

--

I V