[devel] dhcpcd & etcnet -- бага с resolv.conf

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Июл 9 19:51:23 MSK 2014

On Wed, 9 Jul 2014 03:54:42 +0400 Денис Смирнов wrote:
> У нас, похоже, бага в связки dhcpcd и etcnet.
>
> В /etc/net/ifaces/enp9s0 лежит resolv.conf, но, похоже, он попросту
> игнорируется при использовании dhcpcd -- он генерирует свой, и отдает его
> resolv.conf, вместо того что лежит в etcnet.

На самом деле все хуже, там race. В /etc/resolv.conf может оказаться
информация как от dhcp-сервера, так и
из /etc/net/ifaces/enp9s0/resolv.conf в зависимости от того, кто
выиграет гонку.

> Нужно, чтобы при наличии resolv.conf в каталоге с описанием интерфейса
> DHCP-клиенту автоматически передавалась опция -C resolv.conf

В случае dhcpcd нужно добавить DHCP_ARGS='-C resolv.conf' в options.
Автоматически это делать несколько сложнее, кроме dhcpcd есть еще
dhclient. Я там прикрутил возможность пропускать хуки, но только
глобально (SKIP_HOOKS в /etc/sysconfig/dhclient). Поинтерфейсно, а тем
более опцией это сделать нельзя.

--
WBR, Mikhail Efremov