[devel] gear и git submodule

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Дек 19 19:15:01 MSK 2014

19.12.2014 17:49, Anton Farygin пишет:
> <skip>
> Ты меня не услышал.

Мне кажется я тебя как раз услышал.

> Про политику я знаю. Я про то, что если говорить простым языком -
> требуется обвязка, позволяющая реализовать жизненный цикл конвертации
> submudules в единый репозиторий, включая обновления и мержи,
>
> Т.е. - некий инструмент, вроде gear-submodules fetch, благодаря которому
> submodules конвертнутся в subtree.

Это превратит основной репозиторий в кашу. В нём окажутся коммиты того
что к нему не относится с всеми мерджами т.е. это как раз то отчего
хотели отказаться создавая submodules.

Технически такой костыль написать кажется не сложно. У меня лишь
сомнения по поводу подмодулей в подподулях (любые проекты на nodejs).
Я не знаю насколько легко это преобразуется в subtree.

В любом случае для своих репозиториев я таким подходом пользоваться не
стал. Поэтому не заинтересован в такой "поддержке" submodules.

--
Rgrds, legion