[devel] rsync-server и systemd

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Дек 1 18:01:52 MSK 2014

On Mon, Dec 01, 2014 at 02:36:40PM +0700, Евгений Терешков wrote:

> Тогда не очевидно, что нужно поправить конфиг на более подходящий к реалиям
> установки (да поправит меня маинтайнер rsync если ошибаюсь).

Для того, чтобы функционировал "rsync --daemon", нужно настроить /etc/rsyncd.conf .
В пакете rsync-server традиционно упакован /etc/rsyncd.conf с обширными
комментариями, но без каких-либо раздаваемых модулей.
Включать "rsync --daemon" без настройки /etc/rsyncd.conf не надо.
Проверить средствами systemd, настроен ли /etc/rsyncd.conf,
не представляется возможным (точнее говоря, я не придумал).
В любом случае установка пакета rsync-server не должна приводить
к активизации слушателей на порту 873.

Вариантов было два:
- превратить /etc/rsyncd.conf в пустой файл (совсем пустой, размером 0), и
запаковать рядом традиционный rsyncd.conf под каким-нибудь другим именем,
например, rsyncd.conf.dist);
- завести новый конфигурационный файл /etc/sysconfig/rsyncd (традиционный
механизм передачи параметров запускаемым сервисам в systemd), и повесить
зависимость на него.

--
ldv