[devel] I: python 3 copycat robot

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Чт Май 23 17:20:36 MSK 2013

On Thu, May 23, 2013 at 02:56:10PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Я сейчас ужасную вещь скажу: бОльшую часть python-module-* лучше
> собирать роботом, т.е. вообще не делать вид, что у этих тысяч пакетов
> мейнтейнерами являются люди.  Возможно, собирать сразу для обоих
> питонов, и с использованием specsubst это получится проще.
То есть замутить эдакий PyPi-import? Идея заманчивая, ведь на самом деле
добрая треть пакетов мало чем отличается от
%setup_python_mudule / %python_setup / %python_install

Могу только повторить свои опасения относительно SPOF. Как бы нам
научиться _совместно_ сопровождать прототипы этих пакетов? Чтобы человек
из team, нашедший багу или несообразность, мог самостоятельно её
поправить. НО это совсем другая задача?

--
				  Георгий Владимирович Курячий
				  Эксперт компании "Альт Линукс"