[devel] [JT] Re: incoming: Disk quota exceeded

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Мар 19 00:12:28 MSK 2013

On Mon, Mar 18, 2013 at 09:13:43PM +0200, Led wrote:

> "Файлы не мои, я только разместил федору":)

Вот вы ребята прикалываетесь, а я реально загибаюсь
сейчас под тяжестью репозитория в 5000 пакетов.
Последний месяц сплошное колесо из обновлять -
чинить сборку - чинить баги - обновлять ...
В этом и частью прошлом времени не смог выделить
нормально время на разработку - такого давно не было.
И баги вешаться начали быстрее, чем успеваю закрывать.
И в java загруз по самое немогу :(

Как раз такая загрузка и признак того, что надо опять
плотно заняться разработкой, чтобы еще автоматизировать
часть нагрузки.

А роботы - это путь к мечте.
Мечта об идеальном дистрибутиве, для которого ничего
собирть не нужно, так как оно уже все собрано,
где майнтайнеры занимаются в основном не сборкой,
а починкой и настройкой.

Кто бы вот сейчас mplayer обновил бы...
Не получилось бы, что кроме робота и некому.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.