[devel] [JT] systemd-v197

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Янв 15 19:11:22 MSK 2013

On Tue, Jan 15, 2013 at 04:58:48PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Значит, дубли.

А может тут дубли это и не плохо? У systemd свои конфиги,
у sysvinit - свои. А альтератор править так и так надо.
(Хотя для sysv было бы правильнее иметь свой простой инсталятор,
наверное - ну и вообще, даешь раскол на freedesktop и unix! :).

> <rant>
> Мне это принудительное счастье всё так же не нужно из
> принципиальных соображений (не говоря о том, что на новейшем
> железе оно всё так же не приносит никакого дополнительного
> счастья -- Лёш, понимаю, что ты за апстрим не в ответе).
> </rant>

Да, все-таки есть пожелание, не очень затрагивать всяких
тихо живущих без systemd, dbus, kde и т.п. бодрых новшеств...
Пока в этом смысле все вполне хорошо, можно спокойно жить, не
натыкаясь особенно на разломы в неожиданных местах.

Слава