[devel] [JT] Re: srpm (was: git.alt task check-git-inheritance)

Чт Окт 11 21:54:16 MSK 2012

On Thu, Oct 11, 2012 at 08:47:44PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> А, вот ты как.  Спасибо.

Я очень ленивый, потому люблю такие фокусы :)

Правда сейчас я больше пользуюсь репозиториями с .gear/rules типа:

tar: asterisk name=@name на -@version@ base=@name на -@version@
diff: upstream:asterisk .:asterisk name=@name на -@version на .patch

Но если патчей много, то это как раз репо с большим мегапатчем :(

> Это если он сам ещё есть.  Иногда остались одни наработки.

srpm тут, как ты понимаешь, не поможет. И автоматика никакая тоже. Но из
чужого git repo вполне можно утащить, если он не забыл его опубликовать.

> Отдельным тредом. :)

Сделаешь? :)

--
С уважением, Денис