[devel] I: leadership adjustment

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Окт 6 00:52:17 MSK 2012

On Fri, Oct 05, 2012 at 01:41:09PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Просьба не трогать мои пакеты, или те пакеты, которые перевешиваются
> на меня.

Понял, если что - отфильтрую.

On Fri, Oct 05, 2012 at 01:56:58PM +0400, Sergei Epiphanov wrote:
> А смысл? Ну, ведёт человек пакет и ведёт.
> Он и так в списках поддерживающих вне зависимости от лидерства.

Если воспринимать лидерство как какое-то звание, регалию,
то да. Звания и регалии лучше всего присваивать пожизненно
и лишать только в случае тяжких преступлений,
вроде засылки в Сизиф трояна.

Но у лидерства есть и другая сторона, IMHO, более важная.
Другая сторона лидерства - это дополнительная работа,
которую в интересах Team необходимо, чтобы кто-то выполнял.
Обязанности лидера состоят:
1) из раздач acl и nmu,
2) по умолчанию он является ответственным за баги
на свои пакеты в багзилле.

Часто бывает, что майнтайнер (м.б. временно) ушел из Team
или забросил часть своих пакетов.
В результате пользователь открыл баг в Багзилле, а в ответ -
тишина. Другой майнтайнер хочет что-то сделать с пакетом,
а лидер не реагирует.

Бывшие и почетные лидеры не в состоянии исполнять свои обязанности.
Если у пакета 5 сборок делал новый человек, то если лидер
и не забросил этот пакет, то в лучшем случае он его
"отдал в хорошие руки" и еще может исполнять обязанности по
раздаче acl и nmu, но чинить баги в багзиле -- вряд ли.

Я вот когда-то и emacs майнтайнил, и потом еще долго сопровождал
пакеты @emacs, но отошел на время - и все, мой опыт устарел,
надо догонять.

Я просил бы с такой точки зрения посмотреть.

IMHO, для оперативного реагирования на баги и запросы
надо перевешивать, даже несмотря на то, что случаются неприятные
инциденты вроде случившегося с Сергеем
> что после одного такого перевешивания
> я вдруг оказался вообще за бортом своего пакета. В то время я был в
> командировке и о потере узнал уже постфактум.

На будущее такие случаи можно редуцировать
более длинным обсуждением в devel на .
А за происшедшее приношу свои извинения.

--
Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.