[devel] libao2 на свалку истории

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Ноя 27 21:25:37 MSK 2012

On Tue, Nov 27, 2012 at 07:20:45PM +0200, Led wrote:

> Не нужно за меня удалять втихаря, если я не просил. К тому же,
> эта "автоматика" нигде полностью нормально не работает.
> Я просто хочу ОБНОВЛЯТЬ пакеты (т.е. ставить те же пакеты но с большей
> версией), а не ставить каждый раз другие (с другим именем).
>
> Естественно, есть случаи, когда существование нескольких версий библитеки в
> репозитории оправдано. Но таких случаев < 3% и загребать все lib* под одну
> гребёнку ради этих "<3%", чтобы получить кашу (и в репозитории, и, тем более
> в системе) ИМХО неразумно.

Смены soname, происходящие не единомоментно (обычно так бывает, когда
меняется API или у библиотеки просто много клиентов) - это как раз такие
случаи.  В особенности это касается вышепроцитированного libpoppler*,
многообразие которого так сложно искоренять.  Пожалуйста, помогите в
изведении из репозитория старых попплеров!

--
ldv