[devel] OpenStack в Sisyphus

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Пт Ноя 9 13:57:40 MSK 2012

Pavel Shilovsky писал 09.11.2012 10:29:
> 9 ноября 2012 г., 5:37 пользователь Aleksey Novodvorsky
>
> Nova, Glance и Swift из fc19, Keystone из fc18 - то, что было на тот
> момент (сентябрь) последнее. Сейчас уже доступны более новые версии.

JFYI, пара ссылок на случай, если вы вдруг их не видели.

В F18 войдёт стабильный релиз "Folsom", брать что-то из 19 я бы пока не
рекомендовал. В EPEL сейчас также Folsom.
http://fedoraproject.org/wiki/Getting_started_with_OpenStack_EPEL
(неплохо бы что-то подобное на altlinux.org написать)

Я бы также рекомендовал взглянуть на процесс тестирования в Fedora,
имеет смысл попытаться выполнить базовые тесты на том, что попадёт в
Sisyphus:
https://fedoraproject.org/wiki/Test_Day:2012-09-18_OpenStack

При создании образов, мне кажется, что не составит труда использовать
mkimage вместо Oz
(https://fedoraproject.org/wiki/QA:Testcase_build_an_OpenStack_guest_image_with_Oz)