[devel] I: Замена APT - Deepsolver!

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Мар 24 04:33:17 MSK 2012

> Плохо, что в ТТ не прописан механизм внешнего API. Меня лично интересует API
> для установки/удаления/обновления пакетов с callback/слотами под асинхронные
> события, возникающие при ошибках и при прогрессе.

Андрей, давай зайдём с другой стороны. Какого рода клиента для этого API
ты обдумываешь? Вообще, API - здесь принципиально важная вещь,
которую без внимания оставлять нельзя. В частности, у меня есть парочка
инициатив, которые не решают насущные текущие проблемы, но далее хотел
бы их рассмотреть. Они могут быть реализованы как отдельные
приложения на основе API Deepsolver.

По мере прояснения будущего тех или иных частей кода обязательно
будем писать комментарии doxygen, чтобы на сайте всегда была справка. Если ты
говоришь про требования, от которых отклоняться нельзя, то это
действительно надо включить в ТТ, но сначала обсудить.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.