[devel] prometheus2.0 changes

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Янв 13 15:44:21 MSK 2012

Hi,

Давно надо было рассказать что же изменилось в prometheus2.0.

Начнём со стека:
1) Обновление ruby до 1.9.3-p0.
2) Ruby on Rails 3.2.0.rc2.
3) nginx + passenger были заменены на nginx + unicorn. Это позволяет
делать zerotime deploy.

Изменения в коде:
1) Выкинут ruby-rpm. Вместо него теперь используется обычный rpm -qp
file. Это позволило оторвать prometheus2.0 от линукс систем и написать
тесты.
2) Большую часть моделей я покрыл тестами. И дальше их будет ещё больше.
3) Изменилось хранение acl. Они больше не хранятся в базе. Я их
переложил в redis. Это быстро и теперь нормально работает. И
обновляется.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice