[devel] I: .watch files: master class

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Янв 11 12:24:59 MSK 2012

On Wed, Jan 11, 2012 at 03:16:09PM +0600, REAL wrote:

> Это далеко не всегда работает: версия может быть не в самом
> setup.py, а где-нибудь в другом месте, и не обязательно в, например,
> %oname/__init__.py

Я понимаю. Поэтому, IMHO, я бы вообще не привязывалcя
к таким версиям, а вместо версий использовал бы svn коммиты.

Поскольку так как у них сделано, бранчей, тегов, стабильных
нестабильных ветвей у них нет, и ничего не мешает выкладывать
разные svn ревизии под одной версией, кроме совести автора плагина,

--

Dr. Igor Vlasenko