[devel] Q: Как быть с плавающей зависимостью на git-core?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Янв 11 00:03:38 MSK 2012

Hi,

On Tue, Jan 10, 2012 at 11:43:35PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> Здравствуйте.
>
>   При попытке бэкпортировать gear-restore-tags под 4.1, нарвался на
> только при сборке под x86_64.

Если бы это случилось с пакетом gear, то я бы задумался о причине.
Впрочем, если это происходит только под 4.1, то задумываться уже поздно.

>   Чинить явным добавлением Requires: git-core, или есть другой способ?
> (Т. к. пакет явным образом требует gear >= 1.3.0, то зависимость на
> git-core выглядит вообще лишней.)

Зависимости на gear должно быть достаточно.

--
ldv