[devel] java: куда идем мы с Пятачком

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Фев 2 20:47:51 MSK 2012

Коллеги,

С начала года я плотно занялся java репозиторием.
За январь залил более 200 пакетов обновлений и починки;
это как бы и много, но по сравнению с 1000-пакетным
java репозиторием это только шаг.

Какие наиболее важные задачи для java репозитория видятся в 2012 году.

1) переезд с java5/java6 сборки на java6/java7 сборку.

2) переезд на maven3.

Для 1) надо окончательно избавиться от java5-only пакетов,
наиболее сложная задача здесь обновить jboss до 5-й версии.
после чего можно будет выложить в репозиторий java7
и собирать java7 c -source/-target 6.

2-е - переезд на maven3 -- более сложная задача.
Чистый maven -- online-сборщик, чтобы он работал offline,
есть патчи от JPackage для maven2 и от Fedora для maven3.
При этом они не совместимы по синтаксису.
В Fedora при переезде на maven3 просто переписали свои спеки;
народу там побольше, а пакетов поменьше.

У нас же около 400 пакетов собираются maven2. Переписывать их
спеки - работа египетская. Поэтому буду искать способ допилить
maven3 до совместимости с maven2 от JPackage.

--

Dr. Igor Vlasenko