[devel] ruby в Сизифе

Led led на altlinux.ru
Сб Дек 15 05:56:15 MSK 2012

On Tuesday 11 December 2012 08:29:04 Aleksey Novodvorsky wrote:
> Коллеги,
> в Сизифе ruby 1.9.3 с rubygems 1.8.4

1.8.23

> [...]
>
> Прочие ruby-пакеты в основном пересобраны с сохранением старых (как
> правило -- очень старых) версий, что обеспечило замкнутость по сборке
> с минимумом "крови". Однако, в таком виде большинство этих пакетов
> никому не нужны и я прошу тех, кто заинтересован в них,
> актуализировать версии. И, конечно, собрать другие пакеты при
> необходимости. Можно также обсудить срок обновления, до которого будем
> терпеть нынешнее старье.
> Но все это на усмотрение специалистов по ruby, которых прошу
> организоваться и обсудить развитие пакетов ruby в Сизифе.

Также проверил работу gem - gem-пакеты ставятся и работают.

Обращаю внимание также на наличие на github.com проекта gem2rpm (в нескольких вариантах), с помощью которого легко
изготавливаются spec/src.rpm из gem'ов. Получаемые спеки врядли напрямую подойдут нам, но генерятся они из
дистрибутиво-специфичных шаблонов (идущих в комплекте), т.о. ИМХО можно изготовить подходящие шаблоны и генерировать
spec/src.rpm для ALTLinux.

Т.е. кого интересует ruby в Sisyphus - можете попробовать сделать что-то с вышеуказанным. По мотивам полученного в
результате опыта можно будет уже изготавливать какое-то ruby-policy.

--
Led