[devel] default umask

led на altlinux.ru led на altlinux.ru
Пт Апр 27 18:16:42 MSK 2012

> И я о том же. У меня возникает впечатление, что либо никто совместно не
работает,
> либо файлами обмениваются люди исключительно по электронной почте, скайпу
или через git-репозиторий.

Каким образом дефолтный umask мешает чтению (в т.ч. и одновременному) фалов
разными пользователями?

Каким образом дефолтный umask мешает сделать пользователю копию неужного ему
файла и делать с ним всё, что угодно?

Каким образом дефолтный umask мешает именно "ОБМЕНУ файлами"?

Как можно назвать "админа" (даже пусть и домашнего хоста), который привёл к
ситуации, когда в системе допускается запись (в том числе и одновременная)
одного и того же файла разными пользователями?

--
Led