[devel] Программа по автоматизации на 2012 год. Ч.1

Вт Апр 10 02:05:49 MSK 2012

On Mon, Apr 09, 2012 at 11:12:30PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Мне кажется, что пользователи должны понимать, что качество сборки
AF> пакетов "роботом" может не всегда отвечать желаемому, и что подключение
AF> отдельного репозитория с такими пакетами может означать снижение
AF> качества системы (а может и нет, но это покажет время).

Это общие слова. Качество всех пакетов в Сизифе не всегда отвечат
желаемому.

Ошибается даже ldv@, и на боевой машине нельзя ставить, например,
dist-upgrade из сизифа по крону. Такова жизнь. И даже из p6 не
рекомендуется автоматически обновляться.

Я не вижу чтобы вред от ошибок роботов нынче хотя бы приблизился к вреду
от ошибок живых мантейнеров. Хотя бы потому, что роботы сейчас собирают в
основном отнюдь не самые критичные пакеты.

Весь этот тред выглядит крайне глупо -- у того что делает viy@ плюсов
больше чем минусов. Этого достаточно для того, чтобы остальные либо не
мешали, либо помогали.

А ищущие теплых ламповых дистрибутивов пущай юзают Gentoo. Там все такое
теплое, ламповое и ручное.

Для меня ALT это платформа для работы, а не чтобы повыпендриваться
красотой ручной сборки чего-то там. То, что критичные компоненты
собираются грамотными мантейнерами -- прекрасно. А в остальном я бы
предпочел видеть собранный роботом пакет, чем иметь необходимость самому
собирать что-то что не является критичным, но вдруг понадобилось.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/