[devel] Инфраструктура и набор в ALT Linux Testers Team

Чт Сен 29 20:02:13 UTC 2011

On Tue, Sep 27, 2011 at 03:49:55PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> в идеальном мире у майнтайнера должны быть минимум три шляпы:
IV> Developer, Packager, Tester.

В идеальном мире апстрим девелоперы должны обладать достаточной
квалификацией, чтобы эту работу не надо было на себя взваливать
мантейнеру.

А вот коммуникация с этими апстрим девелоперами нужна в любом случае, и ее
часто не хватает. Уж как эту шляпу обозвать я не знаю :)

IV> роботы по своей природе, а роботоподобные сборщики пакетов
IV> в силу нехватки времени, не способны быть в шляпе Тестера.

Вернее неспособны быть в ней полностью.

Кстати человек тоже не все тесты может выполнить. С задачами типа
Всяких shared symbols тестов роботы справляются лучше людей.

IV> В то же время есть много пользователей, которые искренне готовы
IV> помочь дистрибутиву, но их квалификация не позволяет им одеть
IV> шляпы Developer'а и Packager'a. В то же время им по силам
IV> выступать тестировщиками.

Да.

> [...]
IV> 3) инфраструктура рассылала бы тестерам оповещения о выходе новых релизов.
IV> 4) тестеры помечали бы, что те и те пакеты у них рабочие протестированы
IV> там-то (опционально на таком-то железе -- можно регистрировать профиль машины
IV> наподобие Linux Counter).
IV> 5) ссылка в багзиллу с готовыми полузаполненными полями.
IV> 6) тестеры могут подтвержать актуальность багов в багзилле для данного релиза.
IV> Тогда было бы - робот собирает, тестировщик тестирует
IV> и при необходимости вызывает к роботу человека или выводит
IV> роботоподобного сборщика пакетов из роботоподобного состояния,

Да. Причем этот инструмент особенно хорош совместно с отдельным тестовым
репозиторием, в который бы роботы собирали автоматом, а уж оттуда после
approve от людей что пакет работает -- копировались бы в Сизиф.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/