[devel] Q: packages.altlinux.org, не обновляется база по пакетам

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Сен 5 13:38:32 UTC 2011

2011/9/5 Sergey Y. Afonin:
> Приветствую.
>
> C packages.altlinux.org проблемы какие-то серьёзные, или просто не
> заметил никто ? Последнее обновление от 2011-08-20.

Короткий ответ на вопрос "что делать": ждать.

Длинный: рубят двова, щепки летят. Оказалось что смигрировать на Ruby
on Rails 3.1 не так просто. Приходится сейчас писать тесты для
покрытия всего кода. Ну или не для всего, а по порядку. Как только
тесты для импорта пакетов будут готовы, я выкачу сразу. Следующие
миграции будут проще и быстрее.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice