[devel] Угрозы развитию дистрибутива. Пути решения.

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Окт 3 09:11:32 UTC 2011

03.10.2011 06:58, Денис Смирнов пишет:
> Да, а еще есть ghc. Который вообще очень бы надо отдать cronbuild'у, но
> там есть аналогичная проблема -- после сборки любого модуля надо
> пересобирать с ним все от него зависящие. И так итеративно...

   Вообще говоря, мне кажется, что это проблема не отдельных пакетов, не
cronbuild, а всего Сизифа в целом. То, что нет пересборки по
зависимостям. Точнее, это не проблема даже, а просто особенность
поведения. Частично неблагоприятные последствия компенсируются тем, что
Сизиф регулярно пересобирается весь целиком. Но пересборка проходит
гладко не во всех случаях и многие транзакции приходится выстраивать
вручную, чтобы собрать пакеты в правильном порядке.

   Посему предлагаю поднять вопрос о добавлении в Сизиф/girar
возможности создавать некоторые «правила пересборки подсистем». Так,
чтобы пользователь мог указать, в каком порядке должно пересобираться
некоторое подмножество пакетов в рамках процедуры регулярной пересборки
Сизифа. Тогда не придётся ничего прикручивать к cronbuild.

     Паша.