[devel] ruby модули

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Мар 28 22:03:22 UTC 2011

29 марта 2011 г. 1:47 пользователь Aleksey Novodvorsky
<aen на altlinux.ru> написал:

> Миша, можно без афоризмов? :-) Я так и не понял, есть ли у Вас
> предложение по обсуждаемой теме.

Я уж точно меньше всех понимаю в ruby. И пусть раорн в твиттере
ехидничает, но скажу, посоветовавшись с закордоньем. Или мы сохраняем
1.9.2 с минимумом модулей и ждем, пока массы переедут на третьи
рельсы. Сколько ждем -- неизвестно. Или собираем 1.8.7, который
реально живой. И все остальное с ним. Банально берем из Убунту, если в
голову ничего лучше не придет.
Насчет того, что никто не работает на дистрибутивах, -- неправда. Мне
тут назвали несколько фирм, работающих на ruby из убунту LTS.

Rgrds, Алексей