[devel] правильные зависимости

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Мар 24 14:07:52 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 02:29:15PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:

> Тогда был не консенсус, а авторитет. Все-таки у Алексея авторитет-то
> поменьше, чем у тебя. У тебя получилось ради 5% подрывать всю команду
> исправлять полсизифа (правда некоторые тогда просто покинули проект),
> а вот к с ним это не сработало.

А какой был бы у Дмитрия авторитет, если бы он проводил
эти изменения в духе (внизу): ?
ВНЕЗАПНО {
	новость: в позавчерашнем gcc включена новая фича;
	теперь ваши пакеты собираться не будут.
}

Есть процедуры, и у нас в том числе,
что сначала надо писать анонс, дать людям время высказаться,
понять, привыкнуть, освоиться.

Человек похож на лягушку. Чтобы сварить лягушку, нужно налить
холодную воду и медленно поднимать температуру.
Дмитрий правила старается соблюдать. Поэтому у него и получается.
А Алексей бросает лягушку в кипяток, и удивляется,
откуда недовольство.

> Без цифр говорить особо и не о чем. FUD-а и так уже достаточно.
Из-за того, что без оповещения, втихаря, сделано, те же
изменения в sisyphus_check, и возник FUD.

--

Dr. Igor Vlasenko