[devel] правильные зависимости

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Мар 24 13:00:14 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 03:44:36PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Каким планом?

В письме, которым сменил тред:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2011-March/189387.html

> Без цифр это же просто паника.

Дело не в цифрах, а в отношении.

> Такие "разломы" Сизифа бывали и раньше, последний вроде был
> с -lXft или вроде того.

И их тоже могло не быть, если б отношение не было "я знаю лучше".

Ночью вспомнилось читанное в детстве из воспоминаний о Королёве:
как-то парнишка-крановщик зазевался и ударил блок ракеты-носителя
о бетон.  Когда нашёл виновника -- не морду ему бил, а спросил,
понимает ли тот, работу какого множества других людей угробил.

И другое сейчас вспомнилось: в войну на танковом заводе тоже
парнишка подтаскивал болванки от печи, которая выдавала с двух
концов сталь разной степени углеродистости (и хрупкости).  Одни
шли на ведущие шестерни гусениц, другие -- на коробку передач.
Когда не хватало, парнишка в рвении бегал на другой конец, чтоб
хоть как-то помочь.  А в итоге срывало зубы в КП и несколько
танков остались без хода перед огнём.  Когда поняли, не стали
особо наказывать, но построили стенку, чтоб "передела" не было.

Лёша ж не со зла, и сами по себе вещи делает хорошие и нужные.
Вот только делать их стоит немного вдумчивей не только о байтиках
и не теряя всей картинки из виду, раз уж взялся за всю.