[devel] правильные зависимости

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Мар 24 11:10:24 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 01:56:14PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> А как насчет уменьшения времени сборки, за счет того, что лишние
> зависимости не устанавливаются в систему? Сборочные
> серверы и так перегружены, а меньше пакетов в сборочном чруте = меньше
> ввода-ввода. Если в процессе сборки именно ввод-вывод является узким
> местом, получится хорошая экономия. Или у вас уже решена проблема с
> железом?

Нам всегда нужно на порядок больше железа, чем у нас есть. ;)
Поскольку никаких оценок результата оптимизации сборочных зависимостей с
точки зрения экономии времени сборки не приводилось, я могу предположить,
что эта экономия в большинстве случаев находится в рамках погрешности
измерения.

> Тут стоило бы наверное вспомнить, как кое-кто проводил внедрение
> --as-needed и -D_FORTIFY_SOURCE ?

Я думаю, что тогда был консенсус и результат стоил тех затрат.
Сейчас и согласия нет, и положительный результат этого изменения, на
мой взгляд, настолько незначителен, что можно было подождать, когда
появится железо, необходимое для заблаговременного вычисления регрессий.

В значительной мере.

--
ldv