[devel] правильные зависимости

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Чт Мар 24 09:53:39 UTC 2011

> Я считаю, что избыточные зависимости, которые не влияют
> на результат сборки, называть неправильными просто неправомерно.

И эти люди заставляли нас внедрять --as-needed! И чинить КУЧИ пакетов
только из-за того, чтобы устранить лишние зависимости.
Дим, будь последователен. Не надо тут всем девелом производить
дефекацию стройматериалов, нужно лишь разработать диагностику
изменения зависимостей, которая и так уже давно напрашивалась.