[devel] *-devel pillaging

Чт Мар 24 09:12:32 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 01:39:15AM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Я сделал довольно много для исправления зависимостей у *-devel пакетов,
AT> кроме собственно правки спекфайлов и пересборки пакетов.  Я буду
AT> откатывать попытки вернуть назад неправильные зависимости.  Моё дело
AT> правое.  Если это перерастёт в войну откатов и/или мне урежут доступ,
AT> это станет позором для всего проекта.

Ты своими руками внедряешь кучу систем проверки качества, и сам же внес
изменение которое уменьшает качество _репозитория в целом_ (хотя и
повышает качество сборки отдельных пакетов).

Такие изменения ты сам же настаиваешь что необходимо делать в одной
транзакции.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/