[devel] *-devel pillaging

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Мар 23 22:39:15 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 12:40:48AM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:

> Не проще откатить выпрямления? -- вернуть zlib-devel да libgcrypt-devel,
> что там еще по статистике более всего вреда нанесло, туда, откуда
> оторвали, -- количество пакетов, подлежащих "исправлению" изрядно
> уменьшится.

Я сделал довольно много для исправления зависимостей у *-devel пакетов,
кроме собственно правки спекфайлов и пересборки пакетов.  Я буду
откатывать попытки вернуть назад неправильные зависимости.  Моё дело
правое.  Если это перерастёт в войну откатов и/или мне урежут доступ,
это станет позором для всего проекта.