[devel] at@, не ломай сизиф

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вс Мар 20 15:03:33 UTC 2011

On Sun, Mar 20, 2011 at 04:43:41PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Ты это самолично решил вместо майнтейнера?

Да.  Это касается только некоторых аспектов сборки пакета, включая
зависимости.  В то же время есть сфера компетенции мейнтейнера, в которую
я стараюсь не вмешиваться.

> Если пакет собирается ходить по HTTP/FTP, то ему полезно уметь
> ходить по HTTPS.  Практика "уметь использовать SSL по умолчанию"
> мне кажется разумной вне зависимости от версии curl.

openssl используется в реализации curl, но не используется в api.
Вместо openssl при сборке можно сконфигурировать curl --with-gnutls.
Из этого не следует, что в пакете libcurl-devel должна быть зависимость
на openssl-devel или на libgnutls-devel.

> Видишь ли, если ты берёшься делать по полтранзакции, то выходит
> не "исправлены зависимости -devel", а "сломан сизиф".  Поэтому
> и предлагаю: либо чини _весь_ сизиф (что вряд ли подъёмно сразу),
> либо не надо чинить то, что не сломано, в процессе ломая другое.

Если бы тестовая пересборка пакетов была интегрирована в сборочную
систему, то я бы охотнее чинил весь сизиф.  Но обсуждение интеграции
тестовой пересборки в сборочную систему всякий раз всякий раз упиралось
в требования к железу.  Это застарелая проблема.

Тем не менее, зависимости у *-devel пакетов delenda^W должны быть
исправлены.