[devel] I: automated copy-to-branch service (croncopy)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Мар 9 13:59:10 UTC 2011

On Wed, Mar 09, 2011 at 04:47:44PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Копировать можно/получится только noarch пакеты.
да, конечно.

> Если все (или "многие") пакеты сбекпортить из сизифа в бранч,
> то получится сизиф, только хуже.  Намного хуже!

Понятно. Это специфический сервис, которым нужно с умом
пользоваться. Но это ко всему относится.

У меня не так уж много пакетов, которые я бы внес для сервиса,
но для тех, которые внесу, сервис будет очень полезен.

На примере foomatic-db: пока не внес пакет в cronbuild,
он обновлялся в Сизифе раз в пол года. Теперь стабильно раз
в две недели. А новые принтеры то регулярно выпускаются,
пока я бы обновлялся, не ждут...

--

Dr. Igor Vlasenko