[devel] nspr

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Мар 8 18:19:26 UTC 2011

08.03.2011 21:02, Dmitry V. Levin wrote:
> Это же очевидно.  Пока для библиотеки нет debuginfo, у использующих эту
> библиотеку пакетов не будет соответствующей зависимости, в результате чего
> debuginfo для этой библиотеки не будет устанавливаться даже потом, до тех
> пор, пока использующие эту библиотек пакеты не будут собраны ещё раз.
> В данном случае этих пакетов-пользователей у библиотеки несколько
> десятков.

1. Это не очевидно. Никаких анонсов про это не было.

2. Ты уже опоздал т.к. nspr был собран 25 февраля вместе с nss,
который его использует. nss уже имеет debuginfo и по твоей очевидной
логике тоже требует пересборки. Твоё исправление уже не имеет смысл.

3. firefox _уже_ собирается вместе с ним.

остальные пакеты, от него зависящие проходят тестирование. В такой
ситуации новая сборка nspr не имеет смысла и я не хочу её подтверждать
т.к. этого всё равно мало.

После сборки критичных по безопасности компонентов, я обновлю nspr и
зависимые пакеты ради этой ерунды.

--
Rgrds, legion