[devel] xmonad & haskell

Сб Мар 5 23:13:35 UTC 2011

On Fri, Mar 04, 2011 at 02:24:41AM +0000, QA Team Robot wrote:

QTR> xmonad - A tiling window manager
QTR> * Thu Mar 03 2011 Denis Smirnov <mithraen на altlinux> 0.9.2-alt2
QTR> - fix build
QTR> * Thu Mar 03 2011 Denis Smirnov <mithraen на altlinux> 0.9.2-alt1
QTR> - 0.9.2
QTR> * Tue Oct 19 2010 Denis Smirnov <mithraen на altlinux> 0.9.1-alt7

Всем кто жаловался на умерший в сизифе xmonad и полумертвый хаскель
настало счастье :)

А вот теперь вопрос к любителям хаскеля:

В ghc7 появилась возможность динамической линковки. Но ничего и близко
похожего на soname я там в упор не вижу. Соответственно бинарник
слинкованный динамически с любой хаскелевской библиотекой должен иметь
жесткую зависимость, которую сейчас никто не генерирует. Это раз.

Вторая неприятность -- столь жесткие зависимости полностью уничтожают
возможность частичных обновлений. А это уже совсем грустно. Есть идея
паковать эти библиотеки в отдельный пакет с именем вида
libghc7.0.1-some-package-name-%version.

Недостаток -- при обновлении будет плодиться мусор из неиспользуемых
библиотек. Преимущество -- получится пользоваться некоторыми радостями
динамической линковки (экономия размера бинарника).

С учетом того что у пользователей xmonad запущен обычно одновременно
xmonad и xmobar -- это уже ~3Mb памяти экономия. И так по 3Mb на каждое
запущенное хаскелевское приложение.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/