[devel] [JT] стили ведения gear repo

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Мар 5 22:56:45 UTC 2011

On Sun, Mar 06, 2011 at 01:37:26AM +0300, Alexey Gladkov wrote:

> Что именно не очевидно ?
>
> У нас в gear как и в git есть служебный каталог, в котором хранятся
> его служебные файлы и конфиги. Мне кажется аналогия очевидна.

Из того, что аналогия очевидна нам, еще не следует, что она очевидна всем.
Если бы она была очевидна всем, то не было бы этого треда.
Значит, будем объяснять.

.git это каталог для git(1).  В нем находятся как совершенно служебные
файлы, например, .git/objects/*, так и файлы, которые можно иногда
редактировать вручную, например, .git/config, хотя их тоже могут
редактировать утилиты, такие как git-config(1) и git-branch(1).

.gear это каталог для gear(1) и gear-*(1).  В нем находятся как совершенно
служебные файлы, например, .gear/tags/*, так и файлы, которые можно иногда
редактировать вручную, например, .gear/rules, хотя их тоже могут
редактировать утилиты, такие как gear-srpmimport(1).

--
ldv