[devel] [JT] стили ведения gear repo

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Мар 5 18:25:26 UTC 2011

On Sat, Mar 05, 2011 at 07:39:59PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> man gear-changelog
>
> редактировать приходится не редко.

Зачем??

> Кроме того, если действительно задумываться о том, чтобы содержимое своего
> git tree можно было бы предлагать pull'ить апстриму, то было бы удобно
> если бы все alt-specific лежало в одном каталоге, включая:
> - specfile
> - .gear/*
> - альтернативы
> - README.ALT

.gear не alt-specific а gear-specific.

> Собственно достаточно приучить gear при отсутствии .gear/* пытаться брать
> свои конфиги из altlinux/*, и у желающих появится возможность так
> работать.

gear не alt-specific.  Никто не задумывал gear как alt-specific.

Мне непонятно ваше желание смешивать исходный код с настройками gear.
У них совершенно разный цикл разработки.  .gear, по идее, должен
меняться вручную только при смене стиля разработки, а не в ходе самой
разработки.

--
ldv