[devel] [JT] стили ведения gear repo

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Чт Мар 3 20:31:17 UTC 2011

On Thu, Mar 03, 2011 at 09:30:07PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Это _самая_ неудобная схема, если нужно активно патчить (переключаться
> между бранчами для каждого тестового коммита, потом делать
> gear-update-tag).
эта система очень смешно смотрится после git clone git.alt:/gears.
смотришь git log, а там то есть иходники, то их нету - мистика!
приходится ману на лишний каст $ cat .gear/tag/list делать и уже потом
checkout -b.

вот не понимаю, хочется хранить отдельно, так и храните в отдельном гит
репе. ещё б весь сизиф в одну git репу запихали. а че, каждому пакету
отдельный бранч, все красиво и независимо. и история есть!

> А наличие рулесов для дебиана и спека для редхата прямо в исходниках
> почему-то многих апстримов не смущает.
признаться, я очень хочу по умолчанию .gear переименовать в altlinux и
спек с остальным patch-скрипт хламом хранить там. от перехода останавалиет
только нежелание смущать народ нестанадртным подходом.

а вообще, [JT] все это, к работе отнощение имеющая только тогда, когда в
такой репе мне что-то сделать надо :)
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий