[devel] [JT] Проблемы со сборкой в Сизифе для x86_32

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июл 6 12:08:58 UTC 2011

On Thu, Jun 30, 2011 at 09:41:15PM +0400, Denis Kirienko wrote:
> Хотите подробностей, зачем там нужна 32-битная сборка под
> x86_64? Могу рассказать, дело, увы, в необходимости обеспечить
> совместимость с древним, закрытым 32-битным компилятором
> Borland Kylix.

Может, я неправ -- но сам бы для таких извращений делал отдельный
таргет сборки, а не курочил нормальный штатный.

Kylix 2003 года уже давно должен был вымереть (с учётом того,
что раздавали trial и сейчас приобрести лицензии IIRC никак);
а чем там ещё Embarcadero разродится, в любом случае отдельно
смотреть надо будет (и, надеюсь, на этот раз без winelib).