[devel] чудесное обретение *-debuginfo пакетов

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Янв 31 20:22:56 UTC 2011

On Mon, Jan 31, 2011 at 05:51:12PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> On Mon, Jan 31, 2011 at 08:36:12AM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> [...]
>
> Когда изменение сборочной среды ломает сборку пакетов -- это ещё полбеды.
> Настоящая беда приходит, когда в результате пакеты собираются и работают
> неправильно.

Это слишком широкое обобщение.  Я грепал спекфайлы и решил, что пакетов
со специальными требованиями к обрезанию не слишком много - может быть,
несколько штук (а число вовлеченных людей - ещё меньше).  Если пакетов
больше, чем "несколько штук", то (при наличии списка пакетов) возражение
может считаться обоснованным.  Пока же оно считается менее обоснованным.

Какой-нибудь "will always overflow destination buffer" (gcc 4.4.0-alt5)
в десять раз хуже, чем то, что сейчас на меня пытаются повесить.

> [...]
>
> Просьба привести сборочную среду в рабочее состояние.

Я собираюсь что-то сделать (и не хочу эскалации конфликта),
но в то же время не даю обещаний на самое ближайшее время.

Я оставил сборочную среду в приемлемом состоянии.